Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Get Adobe Flash player
Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Сравнительный анализ основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Ёдвинская СОШ» и  примерной основной образовательной программы основного общего образования.
Составляющие

ООП НОО

МОУ «Ёдвинская СОШ»

ООП ООО

Цели реализации ООП

обеспечение планируемых результатов по освоению выпускником целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья

становление и развитие личности в её индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости

Задачи

обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям Стандарта

обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования

формирование общей культуры, духовно­нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, развитие творческих способностей

Установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для её самореализации

сохранение и укрепление здоровья

сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности

обеспечение доступности получения качественного начального                  (основного) общего образования

достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального (основного) общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья



обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников



взаимодействие образовательного учреждения при реализации основной образовательной программы с социальными партнёрами

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, их профессиональных склонностей через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно полезной деятельности, в том числе социальной практики, с использованием возможностей образовательных учреждений дополнительного образования детей

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада

использование в образовательном процессе современных образовательных технологий деятельностного типа



включение обучающихся в процессы познания и пре­
образования внешкольной социальной среды населённого пункта


включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населённого пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия

предоставление обучающимся возможности для эффективной самостоятельной работы

социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничестве с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы











Планируемые результаты

(портрет выпускника)

портрет выпускника начальной школы

портрет выпускника основной школы

личностная культура

желание и умение учиться, способность самостоятельно познавать окружающий мир







ответственность, готовность отвечать за свои поступки;



осознанное принятие правил здорового и безопасного образа жизни, регуляция своего поведения в соответствии с ними;





владеющий совокупностью умений саморазвития.

умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике;







осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды;







социальная культура



доброжелательный, умеющий сопереживать чувствам других людей;



инициативный, владеющий навыками сотрудничества в разных видах деятельности;



обладающим развитым чувством патриотизма и гражданской солидарности;



владеющий начальными представлениями о правах и обязанностях  человека, гражданина;













трудолюбивый, способный к организации своего труда.

уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;



социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством;

любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции;



ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы;



активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества.



семейная культура



уважающий и принимающий ценности семьи, общества;



почитающий родителей, способный заботиться о старших и младших;



владеющий начальными представлениями о правах и обязанностях семьянина

осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества

Психолого-педагогические особенности развития детей

-  изменение при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка -  переход к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

- освоение новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;

-  принятие и освоение ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

-  формирование у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

-  изменение при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

-  моральное развитие, которое существенным образом связано с характером сотрудничества с взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Этапы реализации ООП строятся в соответствии с возрастными особенностями и возможностями младших школьников

с переходом от учебных действий, характерных для начальной школы и осуществляемых только совместно с классом как учебной общностью и под руководством учителя, от способности только осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на ступени основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, становление которой осуществляется в форме учебного исследования, к новой внутренней позиции обучающегося — направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества.



Методологическая основа ООП

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

-формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

- ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

- признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

- учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

- разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одарённых детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья.

Принципы и подходы к формированию ООП

принцип системно-деятельностного подхода в образовании

принцип личностно-ориентированного обучения;



создание развивающей среды, способствующей максимальному раскрытию личностного, интеллектуального, творческого потенциала каждого учащегося;



принцип ценностно-смыслового равенства взрослого и ребенка – утверждение норм уважения и доброжелательного отношения к каждому ребенку;



принцип культуросообразности и природосообразности в их органическом деятельностном единстве;



принцип открытости образовательной системы.

принцип доступности получения качественного основного общего образования;



принцип преемственности;









принцип социализации.

Структура ООП

Целевой раздел

пояснительная записка

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования

планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

Содержательный раздел

программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования



программа развития универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

программы отдельных учебных предметов, курсов

программу духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования

программа воспитания и социализации обучающихся

программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни



программа коррекционной работы

Организационный раздел

учебный план образовательного учреждения;

систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями Стандарта

план внеурочной деятельности



используемые понятия, обозначения и сокращения

       

.

sideBar

Яндекс.Метрика #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }