Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Get Adobe Flash player
Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Критерии готовности педагога к введению ФГОС

Уважаемые педагоги, просим Вас заполнить диагностическую карту. Отметьте знаком «+» те критерии готовности к введению ФГОС, которые Вам соответствуют.
Критерий самооценка педагога. Оценка эксперта.

Когнитивный аспект                                                             

ü     Знание роли и значения введения ФГОС в современной школе
ü     Знание основных документов, связанных с введением ФГОС
ü     Знание особенностей технологии деятельностного подхода
ü     Знание роли педагога в процессе введения и реализации ФГОС

Мотивационный аспект

ü     Понимание значения ФГОС для современного образования
ü     Активность участия в различных направлениях работы по введению и реализации ФГОС
ü     Активность участия в обсуждении вопросов, связанных с проблемами введения и реализации ФГОС
ü     Самостоятельность в постановке и решении педагогических проблем
ü     Настойчивость в преодолении затруднений
ü     Активность в саморазвитии, стремлении узнать, освоить больше, чем предполагает программа повышения научно-методической компетенции учителя
ü     Личностный аспект
ü     Умение выстраивать субъект-субъектные отношения
ü     Демократический стиль общения с обучающимися
ü     Индивидуальный подход к обучающимся
ü     Толерантность

Технологический аспект

Умение провести отбор учебного материала с точки зрения наличия в нем:
ü     элементов воспитывающего, ценностно-смыслового характера;
ü     элементов развивающего характера;
ü     проблемы (противоречий);
ü     возможности организовать учебное исследование;
ü     вариативности
ü     Умение работать над формированием компонентов учебной деятельности:
ü     целеполагания;
ü     контроля и оценки;
ü     учебного интереса;
ü     содержательной рефлексии

Умение организовать учебное исследование
Умение организовать проектную деятельность обучающихся
Умение предоставлять самостоятельность обучающимся
Умение использовать разные формы организации деятельности
обучающихся (групповая, парная, индивидуальная)
Умение работать с ошибками учеников
Умение предоставлять выбор обучающимся (выбор уровня
задания, формы работы, критериев оценки и т. д.)
Умение включать обучающихся в учебный диалог (полилог)

.

sideBar

Яндекс.Метрика #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }