Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Get Adobe Flash player
Новая немецкая медицина. Советы от немецкая медицина. Клиника немецкой семейной медицины. Почему в израиле хорошая медицина. Главные новости медицины израиля. Медицина в израиле отзывы. Аденома простаты лечение. Быстрое народное лечение аденомы простаты. Аденома простаты и простатит. Легкий способ перестать курить. Как перестать курить уже сегодня. Как перестать хотеть курить. Уход за кожей лица. Качественный уход за кожей летом. Домашний уход за кожей. Боли на ранних сроках беременности. Быстрое лечение на ранних сроках беременности. Ощущения на ранних сроках беременности. Воспаленные гланды лечение. Чем лечить воспаленные гланды дома. Воспаленные гланды симптомы. Прыщи на лице как избавиться. Как навсегда избавиться от прыщей с лица. Прыщи на подбородке как избавиться.
Критерии распределения стимулирующей части
заработной платы при переходе и реализации ФГОС ООО



Учитель, социальный педагог

баллов

1

Активно участвует в разработке:

·         программы школы ООП (ФГОС ООО)
·         рабочих программ учебных предметов (курсов)
·         локальных актов



0-5

2

Разрабатывает и апробирует примеры нелинейного расписания школьников, принципы его формирования, рекомендации по его составлению

0-5

3

Представляет описание положительных эффектов апробации, тиражирует и обобщает опыт в рамках школы, района, республики

0-5

4

Входит в экспериментальную творческую группу педагогов по направлениям деятельности:

·         описание организации работы с родителями при переходе и реализации ФГОС ООО;
·         формирует систему оценок достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы





0-5

5

Является разработчиком программ:

·         подпрограммы воспитания и социализации учащихся;
·         подпрограммы индивидуализации обучения учащихся.



0-5

6

Является разработчиком междисциплинарных, метапредметных программ, реализует метапредметные модули в преподавании предметов:

·      формирования УУД
·      формирование компетенций проектной и исследовательской деятельности
·      формирование ИКТ-компетентностей
·      формирование компетентностей смыслового чтения и анализа текста







0-5

7

Активно работает над формированием информационно-образовательной среды при переходе и реализации ФГОС ООО

0-5

8

Интегрирует образовательные модули, формирует метапредметные навыки и умения

0-5

9

Курирует индивидуальные планы работы с учащимися

0-5

10

Курирует проектную и исследовательскую деятельность учащихся

0-5

11

Применяет новые инструменты оценивания предметных, метапредметных умений и индивидуального прогресса учащихся. Осуществляет непрерывный мониторинг личностных, предметных и метапредметных компетенций учащихся.

0-5

12

Организует образовательный процесс на основе новых форм и методов образовательного процесса, использования информационных и других современных образовательных технологий.

0-5

13

Является разработчиком курсов дистанционного обучения. Осуществляет преподавание предмета в дистанционной форме. Осуществляет дистанционную поддержку учащихся временно не посещающих школу, индивидуальную поддержку одарённых учащихся, слабоуспевающих учащихся.

0-5

.

sideBar

Яндекс.Метрика #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }