Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Get Adobe Flash player
Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»
пст Ёдва
Приказ
От 27.03.2014 г.                                                                   № 01-06/84
 
Об итогах работы школы по преемственности Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования
               


В целях своевременной подготовки к введению  федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования в общеобразовательном учреждении 11.03.2014 г. было проведено инструктивно-методическое совещание «Обеспечение преемственности при введении ФГОС НОО и  ООО».   Рабочие группы по организации преемственности между начальным и основным общим образованием в составе:

1.       «Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО)»:  Бозова Н.И., Головченко А.П.;

2.       «Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО»: Выборная Н.Д., Прядкина Г.М., Петровнина Е.Н.;

3.       «Система оценки достижения планируемых результатов ООП НОО»: Слободянюк И.А., Есина Е.В.;

4.       «Программа формирования УУД»: Иванченко Е.А., Кифель Е.В.;

5.       «Система условий реализации основной образовательной программы»: Слободянюк И.А., Слободянюк О.М.;

6.       «Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО»: Мариновская С.А., Бондаренко И.Л.;

7.       «Программа коррекционной работы»: Тоноян Ю.Ю., Гревцова Л.С.;

Цель совещания: обеспечить   теоретическую подготовку педагогических работников к   реализации Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования, с акцентом на обеспечение преемственности образования в младшем и среднем школьном возрасте.

Задачи совещания:

1. Осуществить системный анализ основных положений ФГОС НОО и ФГОС ООО.

2. Познакомить с едиными теоретическими основаниями ФГОС НОО и ФГОС ООО.

3. Создать условия для формирования педагогических компетенций, обеспечивающих реализацию ФГОС НОО и ФГОС ООО на адекватном актуальному и перспективному социальному запросу уровне.

            Вопрос о преемственности федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является принципиальным, поскольку стандарты разрабатываются и утверждаются по ступеням общего образования. В нормативных документах говорится, что образовательные стандарты должны обеспечивать единство образовательного пространства Российской Федерации, преемственность основных образовательных программ. Преемственность и развитие реализуются в требованиях к результатам освоения основных образовательных программ. Этот компонент стандарта считается ведущим и системообразующим.  Новые образовательные стандарты — это переход от освоения обязательного минимума содержания образования к достижению индивидуального максимума результатов. Для осуществления преемственности при введении ФГОС НОО и ООО педагог должен знать основные положения стандартов начальной и основной ступеней образования. Ведущие принципы ФГОС — принципы преемственности и развития. Стандарт для каждой ступени общего образования содержит личностный ориентир — портрет выпускника соответствующего уровня. Позиции, характеризующие ученика основной школы, — это преемственная, но углубленная и дополненная версия характеристики выпускника начальной школы.

При практической реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования вопросу преемственности стандартов необходимо уделить особое внимание:

– использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий;

– разработке и утверждению образовательных программ и учебных планов;

– определению списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях и т.д.

Результатом работы при подготовке к семинару и проведения семинара стала карта преемственности ООП НОО МОУ «Ёдвинская СОШ» и ПООП ООО.

На основании  вышеизложенного,

приказываю:

1. Отметить результативную работу рабочих групп по составлению карты преемственности.

2.  Наметить работу по разработке ООП ООО МОУ «Ёдвинская СОШ» в срок до 01.09.2014 г.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


Директор школы                                                                                                                         И.А.Слободянюк



.

sideBar

Яндекс.Метрика #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }