ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Только образованный человек свободен
пос. Ёдва,
ул. Комсомольская, д. 2
8 (82135) 27-3-37
school-edva@rambler.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЁДВИНСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Только образованный человек свободен
МЕНЮ

Главное меню

 Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Ёдвинская средняя общеобразовательная школа»

 

Адрес: Республика Коми, Удорский район, пос.Ёдва,
ул. Комсомольская, д. 2
телефон/факс: 8- (82135)-27-3-37
Электронный почтовый адрес школы: school-edva@rambler.ru 
Девиз школы: «Только образованный человек свободен!»

  1.  1 сентября 1967 г. – открыта Ёдвинская начальная школа.
  2.  1 сентября 1970г. – реорганизована в Ёдвинскую восьмилетнюю школу.
  3.  1 сентября 1975г. – реорганизована в Ёдвинскую среднюю школу. (решение исполкома райсовета от 26.03.1975 №60) 
  4. 28.06.2002 г. Ёдвинская средняя школа переименована в МОУ «Ёдвинская СОШ» (постановление главы администрации МО «Удорский район» от 28.06.2002 г. №252)    Первая школа (двухлетка) была открыта в нашем посёлке в 1965 г. В 1967 году открыли первую начальную школу, в которой работали Трошева М.И., Ткач Н.А., Лысенкова Л.А. Ученики с 5  по 10 классы учились  в г. Микунь, жили в интернате, домой приезжали в субботу.

В 1970 году открылась восьмилетняя школа, в 1975 г. открылась новая средняя общеобразовательная школа.

 Первыми выпускниками стали первоклассники 1967 г. Первыйвыпуск состоял из 16 учащихся. Их классным руководителем была Ткач Н.А., причём, она вела их с 1 класса.

В 1973 году было организовано Ёдвинское школьное лесничество под руководством Г.П.Антоновой. Летом ребята работали в питомнике, а зимой проводили лекции о бережливом отношении к лесу. В 1973г., 1975г. на республиканском слёте школьных лесничеств наше лесничество заняло III место. В 1978 г. было награждено вымпелом ЦК ВЛКСМ «Лучшему школьному лесничеству».

 С сентября 1998г. по 2006 год в нашей школе работал танцевальный коллектив «Вдохновение» (руководитель Данильченко Людмила Васильевна). Ребят этого коллектива успели полюбить не только в нашем районе, но и в республике. Они неоднократно участвовали в конкурсах, где показывали очень высокий уровень подготовки: с 2001г.- ежегодный участник конкурса «Танцевальный коктейль» (г.Микунь), в 2001г-победитель в номинации «Родные просторы»; ноябрь 2002г.-III место в номинации «Хореографическая группа - классика» на Межрегиональном конкурсе детских хореографических коллективов «Хрустальный башмачок»; январь 2003г. - золотая медаль в номинации «Сольный танец» на республиканском фестивале танца Созвездие Севера (солистка - Слободянюк Екатерина).

          1965 г. - 1967 г. - директор школы Трошева Мария Ивановна

          1967 г. - 1970г. - директор школы Большакова Мария Михайловна

          1970 г. - 1972г. - директор школы Кузнецов Юрий Иванович

          1972 г. - 1974г. - директор школы Лесовая Любовь Семёновна

          1974 г. - 1975г. - директор школы Киселёва Людмила Трофимовна

          1975 г. - 1977 г. - директор школы Зайцева Рада Дмитриевна

          1977 г. - 1994 г. - директор школы Манило Валентина Васильевна

          1994 г. - 1999 г. - директор школы Снисаренко Юрий Николаевич

          1999 г. - 2004 г. - директор школы Говорухина Светлана Ювинальевна

          С 2004 г. - директор школы Слободянюк Ирина Анатольевна

          С 1980 г.  по 2009 г. – зам. директора Иванченко Елена Алексеевна

           Главная задача образовательной политики МОУ «Ёдвинская СОШ» - это сохранение, преумножение достижений поступательного движения к новому качеству образования; создание условий для повышения качества образования, удовлетворения потребностей заказчиков образовательных услуг.

С 2004 г. - реализация  программы развития школы «Создание модели адаптивной школы».

С 2009 г. - реализация  программы развития школы «Создание модели организации воспитательно-образовательного процесса с точки зрения здоровьесбережения».

С 2011 г. - реализация  программы развития школы по организации общеобразовательного процесса и управления школой на основе инновационных технологий,   создание условий для повышения качества образования, достижения высокого уровня подготовки обучающихся в ходе осуществления модернизации образования в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

После капитального ремонта спортивного зала школы, 01 ноября 2015 г. произошло открытие спортивного клуба "ПРОМЕТЕЙ". Такой масштабный ремонт провели впервые за 40 лет существования школы.Для создания в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом, было подписано соглашение между Министерством образования РК и администрацией района. Выделено 2 млн. 800 тысяч рублей, которые были направлены на капитальный ремонт спортивного зала. В ходе ремонта была отремонтирована отопительная система, заменены окна, двери, полы, кровля, восстановлены туалеты и душевые в раздевалках, установлено новое электроосвещение и покрытие пола. Все требования государственного стандарта к помещениям спортивных залов были соблюдены. Из местного бюджета выделено 148 тысяч на оснащение школы спортивным оборудованием.

В нашей школе обучается 70 учащихся в 10 класс – комплектах. Высокий уровень квалификации педагогов ведёт к стабильности результатов. Наша школа строит свою образовательную программу, реализуя идею личностно ориентированного обучения, в котором для ученика создаются условия самоутверждения себя как личности.

В школе 26 работников, из них 17 педагогов. Среди них: 2 педагога имеют звание "Отличник народного просвещения", 1 педагог звание «Почётный работник общего образования Российской Федерации».

          Образование:

  • Высшее – 14 чел.
  • Средне-специальное – 3 чел.

           Квалификация :

  • Высшая и первая категория – 13 чел.

     Возраст педагогических работников:

  • До 30 лет – 4 чел.
  • 30-40 – 5 чел.
  • 40-50 – 5 чел.
  • > 50 – 3 чел.

Школа имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, столовую, спортзал, оборудованные кабинеты. Библиотека имеет в своем фонде учебники, методическую и художественную литературу.

Социально-экономические преобразования, происходящие в стране, обусловили существенные изменения в деятельности сельских школ, состояние и уровень работы которой сегодня определяется тем, что они являются главным фактором жизнеспособности, сохранения и развития села, единственным духовным и культурным центром на селе.

       Содержание и организация учебно-воспитательного процесса в сельских и поселковых школах в значительной степени определяются комплексом объективных и субъективных факторов, обуславливающих специфику её функционирования и перспектив развития.

       Преимущества осуществления педагогической деятельности в посёлке характеризуются:

  • достаточно широким представлением учителей о детях, условиях их жизни, быта, отношениях в семье, среди сверстников и т.п.
  • близостью к природе, к народным обычаям и обрядам, традициям;
  • силой общественного мнения, авторитетом педагогов в посёлке;
  • принадлежностью большинства родителей к одному трудовому коллективу, их компактным проживанием, постоянным общением с коллегами вне работы.

В поселке нет дома культуры, библиотеки, что не позволяет обеспечить в достаточной степени удовлетворение интеллектуальных, эстетических, спортивных потребностей учащихся. Таким образом, воспитательная система школы ориентируется на социальный запрос детей и их родителей. Педагогический коллектив и учащиеся организуют для жителей поселка праздники, конкурсы, творческие отчеты, и это уже стало традицией.

В своём понимании того, какой должна быть школа, мы исходим из следующих позиций:

  1. Школа – образовательное учреждение, которое должно обеспечить образовательные потребности микросоциума.
  2. Школа должна быть конкурентноспособной и престижной, а это возможно при непрерывном развитии и творческом поиске новых технологий, прогрессивных методик роста профессионализма на педагогическом и управленческом уровне.
  3. Школа, решая образовательные задачи, обеспечивает различные виды деятельности во внеклассной работе, предоставляя возможности для развития и самоопределения личности школьника.
  4. Решение поставленных задач возможно в атмосфере доброжелательности, доверия, сотрудничества, ответственности.

Атмосфера доброжелательности, уважения, взаимопонимания, творчества и поиска, царящая в нашей школе, - всё это способствует достижению положительных результатов.

              

modul1

© 2018. Мы любим нашу школу сайт создан Слободянюк О.М. Проект при поддержке компании RU-CENTER.