Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.
Get Adobe Flash player
Как сделать потолок из гипсокартона. Как сделать подвесной потолок в доме. Какой потолок лучше сделать. Отделка ванной комнаты. Быстрая отделка ванных комнат панелями. Отделка ванной комнаты пластиковыми панелями. Кровля крыши профнастилом. Качественные материалы для кровли крыш. Крыша из мягкой кровли. Самоделки для сада. Успешные самоделки для сада своими руками. Самоделки для сада и огорода. Ванная мебель для ванной комнаты. Купить мебель для ванных комнат недорого. Заказ мебели для ванной комнаты. Бизнес малое производство. Самый малый бизнес идеи производство. Новый бизнес производство. Монтаж дверей своими руками. Быстрый монтаж входных дверей. Легкий монтаж пластиковых дверей. С чего начать ремонт квартиры. Быстрый ремонт дома с чего начать. Ремонт своими руками для начинающих.

 

Приложение 1
к Положению о внутренней системе оценки качества образования

Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса)

Параметр оценки

Единица измерения

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу:

71 человек

1.2.

Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу:

-начального общего образования

29 человек

-основного общего образования

36 человек

-среднего общего образования

6 человек

1.3.

Формы получения образования в ОО:

- очная

Имеется

71 человек

- очно-заочная

Имеется

0 человек

-заочная

Имеется

0 человек

-индивидуальный учебный план

Имеется

0человек

- надомное обучение

не имеется

1.4.

Реализация ООП по уровням общего образования:

- сетевая форма

Имеется

0 человек

- с применением дистанционных образовательных технологий

Имеется

0 человек

- с применением электронного обучения

Имеется

0 человек

2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС

2.1.

Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г.

Соответствует

2.2.

Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному плану

Не имеется

2.3.

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО

Имеется

2.4.

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам  учебного плана

Имеется

2.5.

Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам, курсам требованиям ФКГОС

Соответствует

2.6.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) выполнение рабочих программ)

Да

2.7.

Наличие программ воспитательной направленности

Имеется

2.8.

Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП

Имеется

2.9.

Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению

Имеется

2.10.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности

Да

2.11.

Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению

Имеется

2.12.

Наличие адаптированных образовательных программ

не имеется

2.13.

Наличие индивидуальных учебных планов и графиков

не имеется

2.14.

Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися

Имеется

3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС

3.1.

Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования

- ФГОС НОО

Соответствует

- ФГОС ООО

Соответствует

- ФГОС СОО

Соответствует

3.2.

Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг

Имеется

3.3.

Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО)

Имеется

3.4.

Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей учащихся)

не имеется

3.5.

Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования

Соответствует

3.6.

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется

3.7.

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС

Имеется

3.8.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) (выполнение рабочих программ)

Да

3.9.

Наличие программы формирования и развития УУД

Имеется

3.10.

Наличие программы духовно-нравственного развития учащихся (для начального общего образования)

Имеется

3.11.

Наличие программы социализации и воспитания учащихся (для основного общего образования)

Имеется

3.12.

Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению

Имеется

3.13.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности

Да

 
Приложение 1
к Положению о внутренней системе оценки качества образования
Структура стартовой оценки содержания образования и образовательной деятельности (качества процесса)

Параметр оценки

Единица измерения

1. Образовательная деятельность

1.1

Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу:

71 человек

1.2.

Общая численность учащихся, осваивающих основную образовательную программу:

-начального общего образования

29 человек

-основного общего образования

36 человек

-среднего общего образования

 6 человек

1.3.

Формы получения образования в ОО:

- очная

Имеется

71 человек

- очно-заочная

Имеется

0 человек

-заочная

Имеется

0 человек

-индивидуальный учебный план

Имеется

0человек

- надомное обучение

не имеется

1.4.

Реализация ООП по уровням общего образования:

- сетевая форма

Имеется

0 человек

- с применением дистанционных образовательных технологий

Имеется

0 человек

- с применением электронного обучения

Имеется

0 человек

2. Соответствие содержания образования требованиям ФКГОС

2.1.

Соответствие структуры и содержания учебного плана структуре и содержанию базисного учебного плана 2004 г.

Соответствует

2.2.

Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП в очно-заочной, заочной формах обучения; по индивидуальному плану

Не имеется

2.3.

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при формировании компонента ОО

Имеется

2.4.

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) по всем предметам, курсам  учебного плана

Имеется

2.5.

Соответствие содержания рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам, курсам требованиям ФКГОС

Соответствует

2.6.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) выполнение рабочих программ)

Да

2.7.

Наличие программ воспитательной направленности

Имеется

2.8.

Наличие плана-графика внеурочной деятельности в рамках ООП

Имеется

2.9.

Наличие рабочих программ и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению

Имеется

2.10.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности

Да

2.11.

Наличие программ работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению

Имеется

2.12.

Наличие адаптированных образовательных программ

не имеется

2.13.

Наличие индивидуальных учебных планов и графиков

не имеется

2.14.

Наличие плана работы с молодыми талантами и мотивированными обучающимися

Имеется

3. Соответствие содержания образования требованиям ФГОС

3.1.

Соответствие структуры ООП требованиям соответствующего ФГОС общего образования

- ФГОС НОО

Соответствует

- ФГОС ООО

Соответствует

- ФГОС СОО

Соответствует

3.2.

Учет в ООП (по уровням общего образования) специфики и традиций образовательной организации, социального запроса потребителей образовательных услуг

Имеется

3.3.

Наличие в учебном плане обязательных предметных областей и учебных предметов соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО)

Имеется

3.4.

Наличие учебных планов для учащихся, осваивающих ООП (по уровням общего образования) в очной, очно – заочной и заочной формах обучения; по индивидуальному учебному плану (согласно образовательных потребностей и возможностей учащихся)

не имеется

3.5.

Соответствие объема часов за определенный период обучения согласно требованиям соответствующего ФГОС (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО) и учебного плана ОО по уровням образования

Соответствует

3.6.

Наличие материалов, подтверждающих учет в учебном плане образовательных потребностей и запросов учащихся и (или) их родителей (законных представителей) при определении части, формируемой участниками образовательных отношений

Имеется

3.7.

Наличие рабочих программ учебных предметов, курсов по всем предметам учебного плана, их соответствие требованиям соответствующего ФГОС

Имеется

3.8.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по учебному(ым) предмету(ам), курсу(ам) (выполнение рабочих программ)

Да

3.9.

Наличие программы формирования и развития УУД

Имеется

3.10.

Наличие программы духовно-нравственного развития учащихся (для начального общего образования)

Имеется

3.11.

Наличие программы социализации и воспитания учащихся (для основного общего образования)

Имеется

3.12.

Наличие плана внеурочной деятельности в рамках ООП, его обеспеченность рабочими программами и др. документации по направлениям внеурочной деятельности, соответствие содержания заявленному направлению

Имеется

3.13.

Реализация в полном объеме содержания программного материала по направлениям внеурочной деятельности

Да

Подкатегории

.

sideBar

Яндекс.Метрика #s3gt_translate_tooltip_mini { display: none !important; }